Самые популярные виды интернет-рекламы
Как и в случае с любым видом рекламы, интернет-реклама помогает вам:
- Продавать больше вашего продукта/услуги
- Уведомление покупателей о вашем новом продукте/услуге или рекламном предложении
- Распространение своих идей по определенной теме
- Для повышения узнаваемости бренда
И в отличие от любой другой формы рекламы, интернет-реклама очень измерима. Существует несколько способов измерения успешности рекламы, таких как рейтинг кликов, количество показов страниц, цена за продажу и т. д.Для онлайн-рекламы вам, как правило, потребуется купить место на веб-сайтах с высокой посещаемостью, чтобы опубликовать свое объявление. Вы также можете обмениваться рекламой с некоторыми веб-сайтами. В этой статье рассказывается о некоторых самых популярных видах интернет-рекламы.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, обычно используемый для контентных сайтов. Заказать настройку контекстной рекламы вы можете на https://360-media.ru. При контекстной рекламе таргетированные объявления появляются на основе фактического содержания страницы. Сначала система контекстной рекламы сканирует текст веб-страницы на наличие ключевых фраз. Затем система возвращает конкретные целевые объявления на основе контента, который просматривают люди. Это становится очень популярным, поскольку объявления могут быть ориентированы на интересы пользователей.
Рекламный баннер
Баннерная реклама была первым видом рекламы в сети. Баннер может выделить ваш продукт/услугу/предложение, и, нажав на него, пользователь попадет на ваш сайт, где вы можете создать подходящую целевую страницу для предоставления дополнительной информации. Баннерные места обычно продаются за показы или просмотры баннеров, но иногда они продаются за клики, когда вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на баннер.
Чтобы опубликовать рекламный баннер, вы можете сделать одно или все из следующих действий:
- Обмен баннерами, когда другой веб-сайт показывает вашу рекламу в обмен на то, что вы показываете для них
- Платите сайтам-издателям за размещение вашего баннера
- Оплатите баннерную сеть, чтобы разместить баннерную рекламу на нескольких сайтах издателей.
Всплывающая рекламаТеперь это дело прошлого. При наличии множества бесплатных блокировщиков всплывающих окон нет смысла вкладывать средства в эту форму рекламы, поскольку она раздражает зрителя.
Плавающие объявления
Эти объявления появляются, когда вы впервые заходите на веб-страницу, и они «плавают» над страницей от пяти до 30 секунд. Пока они находятся на экране, они загораживают вам обзор страницы, которую вы пытаетесь прочитать, а также часто блокируют ввод с помощью мыши. Эти объявления появляются каждый раз, когда эта страница обновляется.
Плавающие объявления популярны по нескольким причинам:
- Они привлекают внимание зрителя и не могут быть проигнорированы.
- они анимированы
- У них есть аудио/видео контент, такой как телевизионная реклама.
- Они могут занимать весь экран, поэтому с точки зрения брендинга они намного мощнее, чем рекламный баннер или реклама на боковой панели.
- У них высокий рейтинг кликов около 3 процентов.
Однако многие пользователи сильно раздражаются из-за этой рекламы.Межстраничные объявления
Промежуточные страницы — это форма рекламы в Интернете, которая появляется между веб-страницами, запрашиваемыми пользователем. Поскольку межстраничные объявления загружаются в фоновом режиме, они являются предпочтительным способом показа рекламы, содержащей большие изображения, потоковое мультимедиа или апплеты.
Одноадресная реклама
Одноадресная реклама — это, по сути, телевизионная реклама, которая запускается в окне браузера. Он обогатил аудио/видео контент. Реклама может длиться от 10 до 30 секунд. Эти объявления имеют такую же силу брендинга, как и телевизионная реклама. Однако одноадресная реклама предлагает то, чего не может дать телевизионная реклама — возможность щелкнуть рекламное объявление для получения дополнительной информации. Эти объявления становятся очень эффективными, так как средний рейтинг кликов составляет 5%.
Объявления о поглощении
Зрители, посещающие веб-сайт, увидят большую рекламу при первом посещении, а затем непрерывность поддерживается за счет повторения одного и того же сообщения по всему сайту в виде баннеров, боковых панелей или кнопок. Этот подход очень хорошо работает для брендинга, потому что бренд виден зрителям на протяжении всего посещения сайта. Рейтинг кликов также высок.
Существует множество других способов рекламы, таких как встраивание вашей рекламы/бренда в онлайн-игры, чаты и т. д. Интерактивная мультимедийная реклама также может творчески использоваться множеством различных способов. Как только вы начнете — вы сможете изучить большие возможности в этой области.