Фирменный стиль

Визуальная идентичность компании: содержание и задачи

Что такое визуальная идентичность компании? Какова роль визуальной идентичности и как ее создать? Вот творческий и стратегический подход к концепции визуальной идентичности.

Визуальная идентичность компании относится ко всем графическим элементам, которые она использует. Таким образом, это набор визуальных и типографских элементов, которые представляют компанию на различных средствах коммуникации. Разработка фирменного стиля в СПб позволяет находить самый подходящий стиль к каждой компании. Следует отметить, что 93% потребителей чувствительны к визуальной идентификации покупаемого продукта, в то время как только 1% полагаются на запах или звук, и 6% — на текстуру. Это показывает стратегическую важность визуальной идентичности. Расходы, связанные с визуальной идентичностью компании, представляют собой нематериальный актив и поэтому могут амортизироваться с точки зрения бухгалтерского учета.

Как создать визуальный образ компании?

Цена разработки логотипа является важной составляющей проекта, поэтому следует правильно выбирать компанию для разработки фирменного стиля. В СПБ наилучшим выбором станет компания «ENDESIGN», обладающая большим опытом работы и предоставляющая выгодные цены на свои услуги. Различные элементы объединяются для создания визуальной идентичности, которая является одновременно эстетической и адаптированной к образу, который компания хочет передать (ценности, активность, динамизм…).

Логотип: центральный элемент визуальной идентификации

Логотип может состоять из изображений, как с текстом, так и без него. Он должен быть доступен в различных цветах, размерах и форматах, чтобы адаптироваться к различным печатным или цифровым средствам массовой информации.

Типография: оставаться грамотным

Типография касается букв и размеров текстов. Грамотное содержание визуальной идентичности имеет большое значение, и необходимо соблюдать определенные типографские правила. Различные используемые шрифты должны быть визуально совместимы и в ограниченном количестве в документах, чтобы не утяжелять их содержимое.

Цвета: искусство убеждения

Разработка фирменного стиля на заказ подразумевает, в частности, выбор цвета для фирмы. Цвета оказывают огромное влияние на поведение покупателей. Цвета должны быть выбраны стратегически, в соответствии с ожиданиями и характеристиками ваших целей. Следует отметить, что 85% потребителей рассматривают цвета как решающий фактор в своих покупках. Цвет также является основополагающим элементом узнаваемости и лояльности бренда.

Комментарии к записи Визуальная идентичность компании: содержание и задачи отключены