Корпоративные сайты
По сути своей они представляют собой круглосуточно работающий офис. Web дизайн тут, конечно же, должен быть дорогим и высококачественным, содержать элементы фирменного стиля, которого наличие всегда прослеживается на подобных сайтах. Как правило, есть люди, которые сидят в любое время в онлайне и могут предоставить всю необходимую информацию.
Сама информация, конечно же так же присутствует на сайте в необходимом количестве. Более подробно в деталях можно уточнить тут же через сервисы электронной почты, электронный ай-си-кью клиент, скайп или просто по мобильному или стационарному телефону на горячей линии. Очень часто тут можно что-то купить или заказать услугу, просто не вставая из-за кресла, стула или дивана, если вы предпочитаете работать на ноутбуке лежа. Но любой медик сразу же вам скажет, что лучше так не работать.
Нужно сидеть за компьютером в удобном кресле или на специальном стуле. Спина должна быть расслаблена, но не ссутулена, поэтому, хорошо, когда есть удобная спинка. Корпоративные сайты, как правило, снабжены просто неограниченным количеством справочных сервисов. Так же конечно, предусмотрена обратная связь, то есть клиенты могут оставить свои отзывы о работе портала, высказать, например, неудовлетворение работой клерков или менеджеров по работе с клиентами. Могут вносить какие-то свои коррективы и соображения по поводу того, что неплохо было бы изменить в работе, организации или в каких- то интерфейсах.
При создании такого сайта, необходимо, конечно же, профессиональное вмешательство специалистов в определенных областях, то есть программеров в первую очередь. Очень часто, если это, скажем, сайт банка, необходимо, например, провести онлайн-расчёт суммы, составляющей задолженность по кредиту, с учетом всех индексаций, пеней, не-знаю-чего-там-еще. То есть должны быть написаны программы, причем на высоком профессиональном уровне, потому что ошибка в одном знаке может привести к порой непоправимым последствиям. Кроме того, такая сложная система должна обслуживаться как минимум одним профессиональным модератором, администратором, контент-менеджером. Намного лучше, если командой.