Публикации

Фирменный стиль в поэтапном разрезе создания

Никто не станет оспаривать важность создания узнаваемой корпоративной стилистики компании. Каждый вид бизнеса, стремящийся к прогрессивному развитию, успешной конкурентоспособности и эффективному позиционированию среди потенциальных и имеющихся клиентов, должен обладать набором визуальных отличительных черт.

Достичь высоких результатов узнаваемости среди конкурентов помогает фирменный стиль. Разрабатывая фирменный стиль, каждая компания стремится органично совместить в нем как корпоративную политику, так и методы маркетингового стимулирования, специфику деятельности компании на рынке, отношение к клиентам. Для того чтобы фирменный стиль компании соответствовал ее ключевым направлениям, в полной мере отражал ее бизнес настрой, его разработку необходимо доверить профессионалам. Входные двери помогут создать изысканный стиль в вашем доме. Но нужно выбирать их правильно и покупать в специализированных магазинах.

В профессиональном подходе фирменный стиль представляет собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение компании на рынке посредством визуальных методов. Разработка фирменного стиля компании проходит в несколько этапов. На начальном этапе, перед тем как будут утверждены основные параметры, которыми будет обладать фирменный стиль компании, проводится маркетинговый анализ состояния конкурентной среды, психологического и социального портрета целевой аудитории компании, ее вкусы и предпочтения. Фирменный стиль компании должен быть не только уникальным, но и вызывать доверие и другие положительные эмоции у потенциальных клиентов.

Помимо этого, фирменный стиль не должен диссонировать с основной концепцией компании, а быть зеркальным отражением ее деятельности, бизнес намерений и корпоративного настроя. В связи с этим профессиональный подход подразумевает разработку фирменного стиля в соответствии с пожеланиями заказчика, его целями и задачами. Фирменный стиль предполагает проектирование и разработку концепции дизайна. Концептуально дизайнерское решение базируется на специфике логотипа компании.

При отсутствии такового, на начальном этапе создания проектируется логотип, а уже потом и фирменный стиль в полном комплексе решений. На этапе создания, формируясь, фирменный стиль насыщается определенными цветами и их сочетаниями, подбирается шрифт с активной стилистикой, формируются графические образы. Благодаря сочетанию этих компонентов фирменный стиль обретает черты индивидуальности, эксклюзивности, узнаваемости. фирменный стиль – та область визуального восприятия компании, которая требует адекватности и продуманных решений в мелочах. Ведь от того, какие визитки, бланки или факсимильный сообщения имеются у компании, зависит ее имидж.

Поэтому на этапе создания фирменный стиль трансформируется на самые разные предметы бизнес обихода и коммуникаций. На заключительном этапе уже приобретший индивидуальные черты фирменный стиль передается на рассмотрение заказчику, после согласований и утверждения макетов (а если такового не происходит, то следует процесс переработки отдельных объектов), готовый креативный продукт передается в электронном виде, для последующего материального воплощения.

Комментарии к записи Фирменный стиль в поэтапном разрезе создания отключены